Игра SAG (tm) :-) v.1.0 10 GETC "EEVLAHH": PRINT " SAG "; CHR 96 20 L=0 30 X=0: Y=0: T=59: G=6: PRINT "ЭТАП",L 40 S=INT(RAN#*45): H=INT(RAN#*6) 50 DRAW S,H: DRAW X,Y: DRAW T,G; DRAWC X,Y 60 K$=KEY 70 IF K$="I"; Y=Y+1 80 IF K$="K"; Y=Y-1 90 IF K$="J"; X=X-1 100 IF K$="L"; X=X+1 110 IF X=-1; X=0 110 IF X=45; X=44 110 IF Y=-1; Y=0 110 IF Y=7; Y=6 150 DRAW X,Y 160 T=T-1 170 IF T=45; GOSUB 190 180 IF X=S; GOSUB 250 190 T=59; G=G-1; IF G=-1 THEN 210 200 RETURN 210 L=L-1; IF L=-1 THEN 230 220 GOTO 30 230 PRINT "НЕ СУДЬБА" 240 END 250 IF Y=H THEN 270 260 RETURN 270 L=L+1; IF L=11 THEN 290 280 GOTO 30 290 PRINT "ВЫ ВЫИГРАЛИ" 300 GOTO 10 Прошу меня не обвинять в отсутствии стиля и замороченности, хотя можно и проще было сделать. Я тогда был еще маленьким мальчиком, и такую игру написал для БК 0010 (был у меня такой комп). А потом кто-то мне принес МК, и я написал несколько вещей для него. Коряво, конечно, но работало. Кое-что потерялось, когда батарейки сел, и я ничего не записал. Думаю, эту прогу немножко надо пределать. Может, руки дойдут. (Вот, начало сессии закончим отмечать :-) Игру лучше запускать в "+" Смысл - за определенное время съесть "своей точкой" (на БК это был человечек, нарисованный в заставке) другую точку. Надо пройти 10 этапов если этап не пройден, попадаете в прошлый. SAG v 2.0 8.02.2002 10 GETC "EEVLAHH": PRINT " SAG "; CHR 96: L=0 20 X=0: Y=0: PRINT "LEVEL",L: C=0 30 S=INT(RAN#45): H=INT(RAN#*6):DRAW S,H 40 FOR B=0 TO 6: FOR A=59 TO 46 STEP -1 50 DRAW A,B: DRAW X,Y: D=X: E=Y 60 F=ASCIKEY: IF F=0; F=C 65 C=F 70 IF C=50; Y=Y-1: IF Y=-1; Y=0 80 IF C=52; X=X-1: IF X=-1; X=0 90 IF C=54; X=X+1: IF X=46; X=45 100 IF C=56; Y=Y+1: IF Y=7; Y=6 110 DRAWC D,E 120 IF X=S; IF Y=H THEN 170 130 NEXT A: NEXT B 140 L=L-1:IF L>0 THEN 20 150 PRINT "YOU LOSE!" 160 END 170 L=L+!:IF L<11 THEN 20 180 PRINT "YOU WIN!" Изменения от версии 1.0 - Меньший размер (342 шага) - быстрее и корректнее работает - другие клавиши управления (2, 4, 6, 8) - соответственно направления. - теперь SAG полжает сам - типа укороченной змейки, но время уменьшено на перемещение, зато не надо много раз нажимать на клаву - есть вожможность сделать другой вараинт: надо исправить строки: 40 FOR B=0 TO 6: FOR A=59 TO 46 STEP -0.5 60 С=ASCIKEY: IF С=0 THEN 130 65 (ничего нет) что это дает: управление такое же, как в v 1.0 - много раз нажимать на клаву (c) Сергей Киселев